Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 29 июля 2019 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
КЛАСС-Ассист успешно помогает застрахованным россиянам в Египте

Компания КЛАСС-Ассист успешно эвакуировала пострадавшего россиянина, отдыхавшего на курорте в Египте. Летом 2019 года в сервисную службу обратился представитель застрахованного, который получил обширную рану голени. Из-за обильной кровопотери и общей тяжести состояния он был госпитализирован. После оказания должной медицинской помощи, ему рекомендовали перелет на родину в лежачем положении и в сопровождении врача.

Сотрудники КЛАСС-Ассист в ходе организации эвакуации столкнулись с рядом препятствий. В отсутствии прямого авиасообщения между Россией и курортами –Хургадой и Шарм-эль-Шейхом, а также в отсутствии мест на рейс Хургада – Стамбул – Москва, было принято решение о наземной транспортировке пострадавшего в аэропорт Каира. А далее перелет прямым рейсом Каир-Москва в сопровождение врача.

Однако основная проблема, возникла еще до эвакуации: сумма по счету за лечение в госпитале приравнивалась практически ко всей страховой выплате, и затраты на вывоз пострадавшего уже не покрывались. В ходе переговоров специалистами КЛАСС-Ассиста были достигнуты договоренности о скидке в размере 10.000 евро, что позволило оплатить все расходы в рамках страховой суммы, и преступить к транспортировке пострадавшего. В компании отметили: «колоссальное завышение счетов по госпитализациям характерно для Египта и Турции. При этом счет, выставленный физическому лицу, а не сервисной службе, может быть в разы больше. В случае любых проблем, возникших с госпиталем, жалоба в сервисную службу существенно повысит шансы решить их, т.к. госпиталь не заинтересован в потере партнера».

По данному страховому случаю эвакуация пострадавшего прошла успешно. Чтобы подобные истории заканчивались благополучно, со стороны сервисных служб крайне важно знать и принимать во внимание особенности каждого региона, а также уметь вовремя перестроить свою работу в связи с новыми реалиями, возникшими под влиянием внешних факторов. После случившейся авиакатастрофы над Синайским полуостровом, и временного прекращения воздушного сообщения с Египтом, компания КЛАСС-Ассист продолжила работу в этом регионе в штатном режиме. Более того данной сервисной службой была проделана большая работа по увеличению круга партнеров, которые могут качественно содействовать в оказании помощи и способствовать оперативной наземной транспортировке в Каир. Такой подход компании КЛАСС-Ассист свидетельствует исключительно о профессиональном подходе к выполнению своих обязанностей.


  Все пресс-релизы за 29 июля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за I полугодие

АльфаСтрахование
Бесшумные соседи и панорамный вид: какие требования предъявляют россияне к квартире мечты


16 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал меры для активизации страхования рисков садоводства

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» видит потенциал роста рынка ДМС


   Остальные материалы за 16 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз